Мы в социальных сетях:

​Взносы – обязанность

Что делать собственнику, который не получил квитанцию на капремонт

Позади 1 сентября и собственники уже начали получать платёжные документы на капремонт. По закону гражданин обязан совершать платёж до 10 числа каждого месяца. Но бывают случаи, когда квитанции не доходят до адресата.

Однако Региональной Фонд капитального ремонта ведет строгий учёт всех домов, которые копят средства на капитальный ремонт в «общем котле». Для предоставления квитанций Фонд заключает договоры с платёжными Агентами. Всего в Свердловской области заключено 29 агентских договоров.

Поэтому в случае, если собственник не получает квитанцию, следует обратиться в отделение своего платёжного Агента. Именно там можно будет совершить своевременный платёж, либо получить копию платёжного документа.

Есть ещё один вариант – сделать взнос на капремонт по реквизитам прошлой квитанции.

«Собственник всегда имеет возможность сделать взнос на капремонт по предыдущему платёжному документу, тем более сумма взноса фиксированная – 8 рублей 20 копеек», - отмечает начальник отдела претензионной работы Фонда содействия капремонту МКД Екатерина Салимова.

Плата за капремонт – обязанность. При задолженности собственник лишается положенных льгот на жилищно-коммунальные услуги, а региональный оператор обязан с должниками вести претензионно-исковую работу. Злостные неплательщики получат повестку в суд и помимо тех средств, которые они должны были внести за капитальный ремонт, им придется заплатить еще штрафы и судебные издержки.

Напомним, в августе взносы на капремонт стали делать 76% населения. От платежной дисциплины собственников зависит, насколько качественно и в срок будут ремонтироваться дома.

02.09.2015 23:00
3457

Мы находимся:

г. Екатеринбург, ул.Бориса Ельцина, д. 3, 6 этаж (Ельцин-Центр)

E-mail: fkr66@mail.ru

Приемная: +7(343) 287-54-54

Телефоны для жителей г. Екатеринбург: +7(343) 204 92 69, +7(343) 287-54-54

Телефон для жителей Свердловской области: 8-800-300-80-88

Подробнее