Ежедневный приём граждан
В Фонде капитального ремонта в ежедневном режиме осуществляется приём граждан. В среднем за один рабочий день специалисты успевают дать ответы 20 гражданам. Но бывают такие случаи, когда вопросы нельзя решить без участия руководства Фонда. Тогда собственнику предлагается заполнить «Карточку записи гражданина на личный приём к заместителю генерального директора». После этого выбирается день и назначается приём.
На личной встрече с гражданами заместитель генерального директора Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Свердловской области Антон Швалёв рассматривает обращения и даёт распоряжения для содействия в их решении.
«Много вопросов поступает о сроках проведения капитального ремонта в том или доме, о видах работ. Собственников интересует порядок оплачивать взносы на капитальный ремонт, если дом находится на специальном счёте. За одну встречу нам удалось разрешить ряд вопросов», - пояснил заместитель генерального директора.
Напоминаем, что специалисты Фонда проводят приём жителей Свердловской области каждый день с 8:00 до 17:00. Также обращения граждан принимаются через сайт www.fkr66.ruв разделе «Обратная связь». Телефон горячей линии 8 – 800 – 300 – 80 – 88. Звоните, пишите, мы ответим на Ваши вопросы.